ДЕКАДА КАЧЕСТВА

ДЕКАДА КАЧЕСТВА

о качестве предоставляемых услуг

Муниципальное бюджетное учреждение Комплексный Центр социального обслуживания населения «Надежда» Боготольского района, сообщает, что в соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 06.05.2015 № 237-ОД с 12.05.2015 по 25.05.2015 было организовано проведение опроса граждан на основании анкет формы – ДИ/в и форма – Н.

На основании полученных результатов проведен анализ. В результате анкетирования выявлено, что в опросе участвовали различные категории граждан (пенсионеры, инвалиды, граждане).

В анкетировании приняли участие 118 человек в том числе:

Согласно данных анкеты формы – (ДИ/ в) в опросе участвовало 10 граждан из 17 проживающих в отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов. Проживают в учреждении более 5 лет 6 человек, от 1до 5 лет 2 человека, до 1 года 2 человека.

Пожелания каждого гражданина учитываются при размещении в жилые комнаты, уровень комфортности проживания в учреждении оценивается высоким, качества питания всех устраивает полностью, сотрудников учреждения оценивают как приветливых доброжелательных, внимательных и вежливых, организация досуга в отделении временного проживания пожилых граждан и инвалидов всех устраивает, предоставляемая одежда и обувь обслуживаемым полностью подходит по росту и размеру, информация об оплате за обслуживание понятна всем, качеством предоставления социальных услуг все 10 обслуживаемых оценили удовлетворительно. На вопрос, что, по их мнению, необходимо изменить в работе Учреждения ответа не поступило. На вопрос как часто проходят собрания клиентов Учреждения, все участники опроса ответили один раз в месяц.

Согласно данных анкеты формы – Н в опросе участвовало 108 человека получающих социальные услуги отделениями социальной помощи на дому, срочной социальной помощи. Из них: мужчин -23, женщин -85.Мужчин до 60 лет -6, старше 60 -14.Женщин до 55лет-43, старше 55 -42.

Большинство опрошенных считают, что сотрудники учреждения вежливые и внимательные (97,2% от общего количества респондентов), что сотрудники равнодушные -2,8%, грубые -0% опрошенных.

Удовлетворены качеством обслуживания -99% опрошенных, не удовлетворены -1%.

То, что качество предоставления услуг стало лучше, считают 63,9%, что, осталось без изменения -36,1%, стало хуже -0% опрошенных.

Были высказаны мнения по изменению в работе Учреждения следующие:

-Больше внимания к посетителям -1человек;

-Уменьшить количество документов при обращении -1человек;

-Все устраивает -36 человек;

Остальные респонденты свои комментарии не

высказали.

Комментирование запрещено