Беседа «Правила ведения телефонных разговоров»

Беседа «Правила ведения телефонных разговоров»

Общение по телефону – это разговор двух слепых, которые по голосу выстраивают у себя в голове образ собеседника. Главная цель общения которой, создание доверительных отношений. С этой же целью и задачей социальный педагог Постникова А.С. провела  беседу с учениками 4-5 классов Критовской школы. В ходе беседы выяснила, все ли учащиеся умеют общаться по телефону и выстраивать общение, а так же познакомила с правилами общения и проинформировала учащихся о телефоне доверия в нашем Центре, который в наше время играет не малую роль в подростковом возрасте. В заключение беседы была проведена викторина «Отвечай правильно», направленная на усвоение правил телефонного этикета. Большинство учащихся получили звание «Знатока телефонного этикета», а так же всем были розданы буклеты  «Телефон доверия».

Е.В. Шелепенько

Заведующая отделением

социального патронажа

МБУ КЦСОН «Надежда»

Комментирование запрещено